Известные производители переходят на безотходную упаковку

Компания социального предпринимательства TerraCycle, продвигающая переработку органического мусора, во время встреч Всемирного экономического форума сделала заявление об открытии онлайн-платформы Loop для потребителей. Торговая площадка откроется в совместном сотрудничестве с флагманами производства потребительских товаров, среди которых Nestle, Procter&Gamble, Unilever, Danone, PepsiCo, Mondelez и другие. Целью создания Loop явилось общее желание снизить количество производства одноразовой упаковки.

Заказывая через Loop товары с упаковкой, которая может использоваться в дальнейшем повторно, люди смогут бережно относиться к природе. По словам исполнительного директора TerraCycle, идея вернуться к старым привычкам многоразовой сменной тары сегодня – необходимая мера.

Упаковка для потребительских товаров будет производиться из металлов, стекла, а также специального пластика.

Loop (англ. «замкнутый цикл») изначально начнет работать в Париже, а затем в Нью-Йорке и других крупных городах разных стран. На сегодняшний момент в программе принимают участие 25 компаний-производителей, а к концу 2020 года планируется привлечение партнеров производителей – ритейлеров.

Платформа предложит потребителям продуманную систему покупок товаров в безотходной упаковке. Число компаний-партнеров программы будет увеличиваться, что, несомненно, приведет к зарождению цикличной экономике без отходов.

6 этапов сервиса Loop

  1. Покупка товаров потребителем.
  2. Доставка товаров на дом.
  3. Использование товаров.
  4. Возврат тары без сортировки и мытья через курьеров.
  5. Очистка и переработка упаковки.
  6. Повторное заполнение и использование.

Кроме предлагаемой схемы, программа предусматривает забор у потребителя не перерабатываемых отходов, таких как сигаретные окурки или мусор.

По расчетам аналитиков, уже после третьего цикла, многоразовая упаковка должна окупаться.