Азиатские нефтехимические холдинги столкнулись с проблемами

Азиатские компании вследствие логистических проблем не могут предложить собственную продукцию на рынке в полной мере из-за плохой погоды в регионе.

Пандемия повлияла на стоимость транспортировки морским путем, так как сократилось количество судов, и появились заторы в крупнейших портах.

10 сентября, чтобы доставить фрахт из Китая, необходимо выложить более 22 000 долларов за сорокафутовый контейнер, в то время как в северную Европу доставка обойдется около 14 000 долларов.

До появления пандемии стоимость отправки фрахта составляла около 3 000 долларов. За последнюю неделю стоимость выросла на 8%. Также на поставки Китая влияет не только пандемия, но и надвигающийся тайфун, который должен принести сильные ветра и ливни. Азиатские компании продали в Европу более 10 000 тонн моноэтиленгликоля благодаря задержкам поставок из США.

Согласно данным за первое полугодие было использовано ПЭТ 411 200 тонн. Данные показатели на 12% выше 2020 года в том же месяце. В июне было переработано 629 100 тонн материала, а в мае - 858 900 тонн.